09.07.2013

You are in Berlin

Продолжаю делать страницы о поездке в Берлин на крафт картоне. На этот раз прогулка по Унтер ден Линден по июльскому скетчу от "Scrap Friends"


Вообще, у них шикарные скетчи. Я все время на них заглядываюсь и вот, наконец-то, воспользовалась одним из них :) 


Тут опять раскладушка, которую мне лень фоткать в открытом виде :) Но там внутри фото Рейхстага. Я делаю страницы не в хронологическом порядке (Все равно я его не помню), а тематические. Эта вот, про достопримечательности - Рейхстаг, улица Унтер ден Линден и Бранденбургские ворота.
Использовала штампы питерского скрап клуба.








4 комментария:

  1. Fabulous! Love your arty take on our Scrap Friends challenge!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. стильно! молодец, что делаешь альбомы... я вот все забросила(

    ОтветитьУдалить
  3. great take on the sketch! love your tags with the photos! thanks for playing along with us at SF :)!

    ОтветитьУдалить