02.07.2013

Грустная страница - скетч #63

В блоге "Сохраняя лучшее" новое задание, скетч #63. Работы девочек такие летние, а моя совсем не радостная и про зиму. Я решила все же сделать альбом про поездку в Германию, и для первой страницы руки потянулись к фото нашего посещения Мемориала Холокоста в центре Берлина. Страница сложилась сама собой, во многом благодаря бумаге от Хольца.
Основу я вырезала сама из крафт картона. С украшениями совсем скромно: немного штампов чернилами, washi tape и бумага. Лица символизируют то ли прерванные жизни, то  ли наоборот, спасенные в той войне. В любом случае, не думаю, что у этих фото мог быть другой фон. И да, фото там не одно, там раскладушка и внутри еще одно, вместе с журналингом. Я не еврейка, но все же тема для меня довольно важна.


8 комментариев:

  1. Полиша, привет!
    Какая сильная страничка,очень крутая!

    ОтветитьУдалить
  2. да, эти наклейки сюда подошли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, это не наклейки. Это я лист бумаги 12 на 12 порезала. Остальные лица мне в этом альбоме еще пригодятся.

      Удалить
  3. СИЛЬНО!!!!
    Очень хорошая страничка, прям так настроение передалось!
    а надпись как сделана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штампы у тебя перекупленные :) на крафт картоне отштампованы и вырезаны, белой ручкой обведены

      Удалить