08.03.2013

Premonition of happiness


Обещала я гранж, а саму понесло в какой-то супер минималистичный шебби =) Делала я страницу для одного проекта, но совсем позабыла правила и сделала критическую ошибку. Под проект я уже сделала другую работу, а эту решила просто опубликовать. И раз уж я использовала для страницы скетч от блога Scrapberry's, то и в задании по скетчу поучаствую =)




Если честно, то я уже и не думала, что когда-либо использую этот тисненый лист кремового цвета. Он и сейчас попался мне в руки совершенно случайно и тем самым доказал, что всему приходит свой черед. Ну как я после этого смогу отказаться хоть от чего-то в своих хомячьих запасах? =)


2 комментария:

  1. А мне очень нравится... Так нежно и чувственно!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Спасибо за участие в нашем скетче! С ув. Катя!

    ОтветитьУдалить