04.03.2013

Good bye shabby

Теперь я точно знаю, что с шебби шиком мне не подружиться =) я его не чуствую, поэтому мои работы в этом стиле не переполнены щемящей нежностью. Мой шебби какой-то бездушный, как китайская подделка. Потому что его нет у меня в душе, в сердце. Ему не хватило там места, оно занято... гранжем?! =)
Он тоже щемит сердце. Тисками. Сдавливает его, делает меньше. Но от этого все чувства вдруг оказываются ближе друг к другу, переплетяются, путаются... Любовь и ненависть, благодарность и дерзость, желание владеть и подчиняться, смеяться и плакать, быть кем-то важным и раствориться, пройдя незамеченной...
Это у меня настроение такое, "гранжевое" =) То ли от прослушивания Земфиры, то ли от того, что попала со своей страницей в топ в блоге Scrap Memory.
Кажется, в ближайшее время я еще что-то подобное выдам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий