03.09.2011

Слово о Хольце

Тим Хольц неплохой дизайнер, но потрясающий маркетолог. Главное не ЧТО продавать, а КАК продавать. Он продает нам обычные вещи в качестве необычных. Что конкретно я имею в виду - в следующем посте :)

7 комментариев:

  1. Полностью согласна!) Когда делала первую свою открытку, использовала всякие шурупики и шестеренки. А потом вдруг появились ТХ всякие такие штуки и я никак не могу понять, ЗА ЧТО ЛЮДИ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ???;-)

    ОтветитьУдалить
  2. заманила, буду прям караулить следующий пост))

    ОтветитьУдалить
  3. Только не надо ждать чего-то особенного :) Я как раз хочу проиллюстрировать, насколько все просто. Проще некуда и банальнее некуда :)

    ОтветитьУдалить
  4. нет-нет, не жду ничего особенного))

    ОтветитьУдалить
  5. И лампочки, и гайки, и краски. На самом деле - все! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. А еще в "Ремонте часов" можно спросить ненужные детали от часов, мне так дяденька один много насобирал =)
    Думаю, что его знаменитая замочная скважина, думаю в отделе замков и ключей тоже можно найти что-то миниатюрное... А уж как девчонки подбирают краски в строительных магазинах! И объемом больше, и дешевле, а эффект - тот же =)

    ОтветитьУдалить