Тим Хольц неплохой дизайнер, но потрясающий маркетолог. Главное не ЧТО продавать, а КАК продавать. Он продает нам обычные вещи в качестве необычных. Что конкретно я имею в виду - в следующем посте :)
Полностью согласна!) Когда делала первую свою открытку, использовала всякие шурупики и шестеренки. А потом вдруг появились ТХ всякие такие штуки и я никак не могу понять, ЗА ЧТО ЛЮДИ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ???;-)
А еще в "Ремонте часов" можно спросить ненужные детали от часов, мне так дяденька один много насобирал =) Думаю, что его знаменитая замочная скважина, думаю в отделе замков и ключей тоже можно найти что-то миниатюрное... А уж как девчонки подбирают краски в строительных магазинах! И объемом больше, и дешевле, а эффект - тот же =)
Полностью согласна!) Когда делала первую свою открытку, использовала всякие шурупики и шестеренки. А потом вдруг появились ТХ всякие такие штуки и я никак не могу понять, ЗА ЧТО ЛЮДИ ДЕНЬГИ ПЛАТЯТ???;-)
ОтветитьУдалитьзаманила, буду прям караулить следующий пост))
ОтветитьУдалитьТолько не надо ждать чего-то особенного :) Я как раз хочу проиллюстрировать, насколько все просто. Проще некуда и банальнее некуда :)
ОтветитьУдалитьлампочки? ))
ОтветитьУдалитьнет-нет, не жду ничего особенного))
ОтветитьУдалитьИ лампочки, и гайки, и краски. На самом деле - все! :)))
ОтветитьУдалитьА еще в "Ремонте часов" можно спросить ненужные детали от часов, мне так дяденька один много насобирал =)
ОтветитьУдалитьДумаю, что его знаменитая замочная скважина, думаю в отделе замков и ключей тоже можно найти что-то миниатюрное... А уж как девчонки подбирают краски в строительных магазинах! И объемом больше, и дешевле, а эффект - тот же =)