11.02.2010

Мои открытия

разумеется, связанные со скрапом :) Я нашла магазин с винтажным вязаным кружевом. Это из старого, просто повторяю сама себе, чтоб не забыть, поскольку в первый раз я умудрилась это сделать и долго его искала :) Так же я обнаружила место, где есть просто потрясающие ленты и кружева, всех цветов и стилей, и размеров :) И в горошек, и в полоску, и цветами... некоторые стоят по 10-15 баксов за метр, но... они просто шик! :) А самое главное для меня открытие, вот оно:


Оказывается, есть магазин, в котором можно купить кольца для альбомов трех размеров :) И заодно такие прикольные клипсы :) И получается заметно дешевле, чем в скрап-магазинах, а разницы - никакой :) Я их специально обсмотрела, чуть ли не обнюхала :)

Все еще ищу конвертики А5 для штампов, пока глухо. Наверное, переклею их в коробки для дисков, надо только насобирать подходящих :)

3 комментария:

  1. Ой, а где это ты такой магазин нашла? в Иерусалиме?) Я то город знаю, раскрой секрет где такую чудо лавку нашла, не терпится наведаться)

    ОтветитьУдалить
  2. Кольца продаются в Графусе (наверное, в любом). А вот кружевной магазин (где винтажное) перепродали и теперь там цены в 5 раз выше, да и разнообразия поубавилось :( А магазинчик с кучей разного круже это в Малхе на нижнем этаже. там, где датишный дедушка возле супера торгуе кремами для обуви и кружевом. Цены правда у него на некоторое такие, что проще Примовское кружево заказать - даже с доставкой дешевле выйдет :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо) в Графус нужно будет забежать) Правда магазин сам тоже не из дешёвых...

    ОтветитьУдалить