11.02.2010

Рукоделка

Эти штуки я сделала для половина, висят у него над столом. Хотелось чего-то мужского, неяркого, как говорыта не "сопли в сахаре". половин у меня мужчина суровый, боевой, с характером, так что ему как раз :) Даже подумываю ему на ДР сделать армейский альбом с его фотографиями. У него их много и много интересных. Правда с качеством почти везде беда, но надеюсь, отсортирую что-нибудь :)
Три вместе и каждая отдельно:



Качество - как всегда. Половин все удивляется КАК можно ТАК плохо снимать профессиональной камерой :) Но у меня свои таланты :)

2 комментария:

  1. Интересные штуки :)
    а я вот тоже своей мыльницей лучше снимаю,чем мужниным фотиком :) ну непонимаю я его...

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня просто руки не оттуда растут :) Ну не может в доме быть 2 фотографа! Зато он не скрапит! :)))

    ОтветитьУдалить