31.08.2013

Blitsy - вторая посылка

Только я пожаловалась, что долго идет, как получила и вторую посылку с сайта Блитси. Она у меня уже неделю лежит,но только сегодня сделала фотку. Качество отвратное, телефонное.


Теперь у меня сразу несколько смэшбуков, пара бумажных смэш-скотчиков, еще одна книжечка для журналинга (всего у меня их уже 7 штук), набор вырубок из чипборда и кардстока. А в дополнение взяла набор чернил Versa Magic из 4 цветов: Turquoise Gem, Red Brick, Night Sky, Gingerbread.
И подвески из Гонконга тоже приехали. Доставка была бесплатная и потому я ожидала срок около месяца и что засунут прямо в почтовый ящик, конверт то маленький. Оказалось, что продавец посылает заказным, так чтопринесли прямо на дом. Оставила положительный фидбек, буду брать у него еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий