25.08.2013

Blitsy - первая посылка

Пару недель назад я получила первую из трех посылок, заказанных на Blitsy. Две другие тоже отправлены, но пока не появлялись :( Я грешу на нашу почту. Дело в том, что летом почтальоны берут отпуска и их заменяют школьники, а они не так добросовестны, да и просто плохо знают районы. у нас, например, запутанный адрес (знаю, что в Москве нумерация похлеще, но нам и добавки в виде буквы к номеру дома хватает, чтоб не получать часть корреспонденции). 
Во второй у меня смэш продукция, а в третьей - бумага от Прима :( А еще уже месяц как я заказала подвесочки из Китая, и они тоже до меня не дошли. Деньги маленькие, но на подвески у меня были большие арт-планы :(
Думала, что две другие придут и тогда выложу все вместе, но, видимо, не суждено. Так что выкладываю то, что добралось.


Бумага от 7Цыган. Винтажная, листы с принтом, листы с почтовыми мотивами и мужская серия про бейсбол :) Бейсбол меня мало интересует, но листы все равно хороши: или другой стороной, или бейсбол не сильно явный - пойдут на что-нибудь мужское, и не только. У тех же 7Цыган взяла штамп-алфавит. Он такой ровный и нейтральный. А я последнее время увлеклась заголовками отштампованными и вырезанными. Так что будет для разнообразия. Вторые ножницы от ТХ. Первые все еще отлично режут, но я подумала сделать им разделение труда - одни для скотча, вторые для бумаги. И пара адирондаковских спреев синего и фиолетового цветов. Наращиваю количество спреев :)
Вот и все. Надеюсь, остальные посылки тоже дойдут, и я смогу ими похвастаться :) Ну и, разумеется, использую их для чего-нибудь интересного. Хотя я все же хомяк, я покупаю чаще, чем скраплю, и ни с чем не могу расстаться :) Недавно я все-таки сделала перебор и приготовила для детей в больнице, где работаю, наклейки и стопку бумаги 30 на 30 около 10 см. высотой. Сейчас померила оставшееся, а там еще 38 см. бумаги 30 на 30 см. и 27 см. бумаги меньших форматов (в основном 15 на 15, но есть 3 набора 20 на 20). Но это не все, где-то еще Прима формата А4 лежит, надо отрыть :) Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий