18.07.2013

Где б достать...

Шастала по Zara. Там внезапно довольно много вещей, которые мне нравятся, но не подходят. Была б я тощей блондинкой сантиметров 30 повыше, то нацепила бы их на себя не задумываясь. Но так, как я мелкотня брюнетистая, то заступорилась, глядя на бижутерию.



Мой старый нокиа делает фотки отвратного качества. Выглядит эта штука в реале довольно привлекательно, даром что бижутерия. И как всегда, по любимой заровской цене в 200 шекелей (около 50-55 баксов). Цена не самая дикая, но как-то мне в голову сразу приходят десятки других вещей по той же цене. Так что я попялись и не купила. Но глядя на эту штуку, мне в голову пришла другая мысль - собратьнечто похожее самостоятельно. И тут возник вопрос.
Кабошоны-кристаллы закреплены на металлических кабошонах. Я такие видела только с одним кольцом, то есть подвески. У этих же колечек больше, что позволяет скрепить между собой детали ожерелья. У крупных по 5 колечек (у центрального 4, но это легко делаетс кусачками), а у тех, что помельче, по 2. Они их явно не клеили, там видно. Значит эти кабошоны такими сразу произведены. Я вчера пару часов проверяла все подряд онлайн магазины, где можно достать фурнитуру для украшений, но не нашла ничего похожего. Видать, придется изучать основы пайки :) Но вдруг вы знаете, где такое достать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий