19.01.2013

Про ДК и лень


Уже давно я не скрапила. Как-то повода не было... а что может помочь? Участие в наборе в ДК! Ведь ничто так не дисциплинирует как ответственность перед кем-то кроме себя :) Осенью я покинула ДК Scraplifting, так как знала, что семестр будет загружен. Но в следующем семестре у меня всего 2 курса и практика. А еще, я подумываю наконец-то пойти работать в больницу, а значит, у меня будет больше времени на себя и скрап. Поэтому уже сейчас решила подать заявку в ДК блога Fairy's challenge. По правилам набора надо выбрать и опубликовать две открытки и две страницы. У меня их не так много, но есть из чего выбрать. 

Открытки 

О чем-то нежном среди суровости...

И такая вот холодность с блеском

Странички

Романтичная

... и эротичная




2 комментария:

  1. Интересные работы, а первая открытка особенно мне нравится:) Желаю удачи и вдохновения!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотя я не особо верю в положительный результат =) но надежда умирает последней, как это ни банально.

      Удалить