05.09.2012

Что делать, когда все плохо?

Настроение так себе, здоровье не радует, на работе балаган, учеба близится, расходы растут, а доходы наоборот... тогда остается единственное решение - граб бокс! Я рискнула и заказала свой первый в жизни граб бокс на сайте Фран. Решилась только потому, что  в качестве наполнения была указана фирма Кайзер крафт. Полученное не совсем совпадает с моим представлением об этой фирме, но все равно наполняет моего хомяка радостью. Разве что не угрожает его жизни :)

Коробка тяжелая. Кошкам интересно, чего двуногая опять за мусор притащила - мясом не пахнет... 

Открываем... теперь ясно, почему она такая тяжелая :) Кайзеровские заготовки в первых рядах! 

Вот они, рядками. На самом деле, для меня это хороший вариант. Я, почему-то, никак не могу сделать ни одного альбома с нуля. У меня проблема с изготовлением каркаса, заготовки... А тут куча готовых, надо только оформить! 
Там есть даже заготовка под часы и под таг-бокс, рамочки, фигурные альбомчики и подставка для журналов :) 

Кстати о журналах... один прислали в подарок. Буду читать и вдохновляться. Под журналом - бумага. Конечно, это не хитовые кайзеровские коллекции, но там много нейтральных мотивов, подходящих для основы. Есть потертые, грязные с пятнышками - прям как я люблю :) 

И кучка украшений. На мой взгляд слишком много стразиков, но зато можно будет их не жалеть и налепить везде. Сама то я их не покупаю особо, а иногда они так нужны. Один алфавит из чипборда, один наклейками. Букв у меня тоже мало, так что я рада любым. Два набора брадс: один какой-то радужный, с фламинго, а второй розовый, с бабочками. Мелкие брадс темных цветов, у меня таких как раз нет, хорошо пойдут на мужскую тематику. Мелкие оранжевые колечки. Два наборчика с лентами, в одном фетровая вырубка (сердечки), а во втором цветочки. Фетровый вырубной бордюр светлозеленого цвета. И два набора вышитых элементов. Такое я люблю. Сама скупаю всякие вышивки и аппликации тканевые, они придают уют :) 
 

На самом деле, мне жутко нравится способ упаковки всех этих мелочей. Когда я их использую, а может и раньше, конвертики можно использовать для хранения штампов :) Они все чудесно входят в обычную папку на кольцах.  

5 комментариев:

  1. круто! теперь я знаю чего ожидать:) - мой пока не пришел:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, я бы все же предпочла их хитовые вещи, но они и так раскупаются :) Куча заготовок тоже неплохо. Можно за выходные стопку альбомчиков сделать :)

      Удалить
  2. Ух ты как круто!) С хомяковой радостью, Полиш!:)

    я вот все думаю пойти на МК Лены Виноградовой или накупить материалов:)))

    ОтветитьУдалить