01.07.2012

Очередной лифтинг - ושוב סקראפליפטינג

С него начинается каждый мой месяц :) По заданию блога Scrap Lifting лифтим страницу Виктории Фрезе. У меня получилось что-то странное с преданным песиком в главных ролях. Песик не мой. Был встречен во время прогулки по Т-А и вот так вот запечатлен. Он сидел у магазина и ждал хозяина/хозяйку. Сперва оригинал:

עוד דף לבלוג סקראפליפטינג. מזה מתחיל כל חודש שלי :) האתגר - לעשות לפטינג (העתק) דף של ויקטוריה. :עבודות צוות אפשר לראות בבלוג. קודם המקור של ויקטוריה 


И моя вариация: 
וזהו הדף שלי: 


6 комментариев:

  1. очень классно! все очень хорошо сочетается, и домик с кошечкой офигенный!

    ОтветитьУдалить
  2. Поль, у тебя там на фотку рамочка прикольная наложена, это готовое что-то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это набор вырубки, там рамки разного размера, но все небольшие. Был такой в Биг диле как-то. В основним, правда, малюсенькие, скорее для украшения, чем для использования в качестве рамок.

      Удалить
    2. Вот тут еще две из того набора, зеленая и золотой багет типа.
      http://aladori.blogspot.co.il/2012/05/blog-post.html

      Удалить
  3. Полина, такая страничка классная, настроенческая! песик клевый:) я сначала думала твой:)
    спасибо за лифтинг!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе спасибо. Я без вас со скрап лифтингом наверное еще бы долго не попробовала разные стили, а может и никогда :) Пес не мой, у меня две кошки :)

      Удалить