21.04.2012

Выходные прошли


...причем отлично :) Я скраплю, скраплю. Но на выходные меня не было дома. На ДР мне на работе собрали денег на путевку на Север. Не на крайний, не бойтесь :) Всего лишь на Голаны. Так что ездила я смотреть водопады до самой границы нашей малой Родины. С ночевкой в кибуце (наш вариант колхоза) Мером Голан у подножия горы Бенталь (да, Ира, я там была!). Там вообще весело: три горы, три сестры - Авиталь, Орталь и Бенталь. Водопады прекрасны! Кое-какие мы видели издалека, кое-какие подсохли в связи с приближением лета, но на последнем меня даже намочило... сзади, пока фотографировалась :) Фотоаппарат с собой не брала, нам хватило подругиного. Через пару дней заберу у нее и выставлю тут. Мы даже сняли скальных зайцев (и такие бывают)! Водопады:Гамла, Тель Дан, Саар... и самый прекрасный - Баниас. Точнее, последних было два. Один Баниас (нахаль Хермон) попроще, а второй в чудесном заповеднике с раскопками от времен Византии, Александра Македонского и до момента, когда Голаны принадлежали Сирии. Всего не расскажешь! Хорошо... но мало!!! 

1 комментарий: