06.12.2011

Big Deal

Да, это уже легенда! :))) И я снова в нем была! Наверное, меня сегодня будут убивать... всего-то хотела купить какую-нибудь кофточку уцененную :)
Качество съемки - вечернее, при настольной лампе. Ибо верхний свет не работает - сгорела лампочка, а мы никак не дойдем ее купить :)
Вот эта бумага из разных коллекций. Всей по 25 одинаковых листов (фигурная и голубая), кроме бордовой, там 12 листов кардстока. 


 Это тоже упаковки по 25 листов. Далее все идет из одной коллекции винтажной. То есть, я могу собрать 25 наборов одной коллекции, если по одному листу каждого мотива :) Тут мои любимые - серебрянные бабочки.


 А тут - птички :)


Нафига мне так много одинаковой бумаги, спросите вы, и будете правы :) На самом деле, из того, что я поняла, отделения Биг Дила остались только в Иерусалиме, и то 3 штуки вместо прежних 4 :( И одно из них в труднодоступном для меня религиозном ортодоксальном районе. А подружки мои, живущие в центре страны, тем более не имеют шансов успеть на все это богатство. Таня так вообще в Италии, на МК Анны aka Finabair :)))))))))))))) Бумаги, правда, все равно много. Наверное, придется как-нибудь устроить конфетку ;) Но уже не в этом месяце.
А, да, карта тоже кажется не из коллекции, но она тоже вполне винтажная :) Особенно, если порвать и затонировать :)  


 Два вот таких набора неизвестной мне до сего дня фирмы. Девочки, был еще один, но слишком примитивный и "гавайский". Я не стала его брать, простите :) Но все не унесешь, а тут около 10-13 кг вышло бумаги :)


 И мелочи: набор с алфавитом и словами. Я когда-то купила вырубку из этого набора, а теперь вот еще будут слова той же палитры. Опять набор для открыток - заготовки и всякие готовые квадратики, чтоб долго не резать. Взяла один, там много бумажек коричневых тонов, а у меня они быстро уходят и опять вечный дефицит. Угловой дырокол с эмбоссингом. В прошлый раз я не рискнула взять такой, а на следующий день их уже не было. Впрочем, этот тоже последний был :) И чипборд, окружности с алфавитом внутри. Просто серая основа. Можно красить, можно обклеивать :)))


 Вот и все на сегодня на нашем канале новостей. Пойду выпью кофе и начну делить бумагу на наборы :) 

12 комментариев:

  1. Полина!!!!(крик о помощи)я тоже хочу!!!!!!можно мне тоже,хоть я и не с центра.АААА!!!!!!теперь спать не буду от видов этой красоты1

    ОтветитьУдалить
  2. Аль, я просто сейчас с почтой заморачиваться не могу. Бумаги много, она пока лежит :)

    ОтветитьУдалить
  3. не,мне не прям завтра,когда сможешь,главное про меня не забудь:))и спасибо огромное:))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я тоже слюной тут обливаюсь сижу... я такой же хомяк... меня только пусти... все с витрин снесу...Поздравляю с обновками :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я то думала я один псих :)
    и правда когда есть в доступности много чего и если ещё цена меньше чем обычно,то это супер :)
    у нас есть магазины,там всё дешевле,ну типа стока.там и мебель чуть чуть и одежды дофига :)
    и есть кое чего для скрапа,я от туда редко ухожу с пустыми руками,но чтоб 10 кг :) ты герой

    ОтветитьУдалить
  6. ну ты герой - унести столько бумажек!
    тихонько становлюсь в очередь:)

    ОтветитьУдалить
  7. Полина,я НАСТОЙЧИВО прошу открыть опять магазин!!!Да что ж это такое? То от бутылочек я чуть с ума не сошла,а теперь вот эта бумага.Первая и вторая коллекции-просто МЕЧТА!!!!Поздравляю:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого себе!) Я в Биг Дил была вот только неделю назад (тот который в самом центре) и ничего этого там и в помине не было)
    Это ты в какой именно набег свершила?) Тот который на Геуле??
    Срочняк посылаю туда подругу) Чтоб закупилась для меня)

    ОтветитьУдалить
  9. Не, я только на Лунц в центре хожу. Еще бы в Гиват Шауль добраться посмотреть... В Геуле почти ничего не бывает скрапового, один раз шатмпы были. А в центре всегда самое лучшее.

    ОтветитьУдалить
  10. В Гиват Шауле я пару раз была и там был тот же самый чипбоард и та же самая бумага что и на Лунце, но эт было давно, может сейчас что то и изменилось)

    Я в принципе тоже только в центре в Биг Дил хожу, каждый раз когда в Иерусалим приезжаю, но вот чего то каждый раз убеждаюсь по твоим набегам в него, что не в то время езжу)

    ОтветитьУдалить
  11. Я сама у них была практически накануне и было пусто, а тут они новый товар получили, я там гуляла с 11 до 4 часов дня :) Караулила, блин :)

    ОтветитьУдалить
  12. ххх)Налеюсь к моему следующему приезду хоть кто то останется)

    ОтветитьУдалить