16.11.2011

Этого не может быть!

Некоторое время назад я сделала открытки по заданию блога Scrap Lifting - отбор в ДК. Мои работы были одними из первых. Они мне до сих пор нравятся :) Открытку с птичкой я подарила Ире, на еврейский новый год и как спасибо за машинку :) После меня добавили свои работы многие девочки-мастерицы. Посмотрев их, я в который раз подумала, что опять пролетаю. Поэтому, увидев в ленте заголовок "Новый состав нашей дизайн команды", даже не торопилась скорее прочитать сообщение. Как оказалось - зря! Я в составе ДК по открыткам блога Scrap Lifting!!! В силы это вступает с декабря месяца, надо подготовиться :) Чтоб все нужное всегда было под рукой :))))))))))))))


9 комментариев:

  1. Вот это ДА!!!! Ура!!! Я тебя поздравляю и желаю много-много красивых работ! А вот у меня лифтить как-то не очень получается;( буду у тебя учиться и просить мастер классов!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю! теперь будешь делать мнооого открыток)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, к Новому Году - самое то ;) У меня теперь машинка, так что не надо одну открытку неделю делать :))) Спасибо! Я три раза ссылку открывала, чтоб убедиться, что она на меня ведет, а не на кого-то другого :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Полюшка, поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Может,может!!!Видела в блоге:)))) ПО-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления! Молодчина!!!!,)

    ОтветитьУдалить