05.11.2011

Сборная солянка

Опять я подпропала. Просто у студентов начался учебный год :) Не так давно я была на Дне Рождения Танюши. Посидели немного с девочками, поболтали :) Кстати, если захотите сделать Тане приятное - подарите ей красивую птичью клетку любого размера :))) Именно так сделала я с подсказки Иры :))) 
Про Иру разговор отдельный. Ира побывала на МК Ирины Моте и Елены Виноградовой в Питере, и я ей по этому поводу безумно завидую. Но Ира, доброй души человек, привезла мне из Питера штампы Питерского Скрап Клуба на русском языке и... швейную машинку! Почему Ира перла из Питера эти 10 кг? Да потому что у нас техника стоит в два, а то и в три раза дороже :( Правда все это счастье пока живет в Бат-Яме, но я обязательно в ближайшее время туда доеду и все конфискую :))) Ирочка, спасибо! 
Далее... мои АТС-ки вошли в ТОП-3 в блоге Challenge-km-shop :))) Это очень приятно! 
Кстати, девочки, все АТС уже отправлены, только вот найду листок с номерами почтовых отправлений и всем сообщу :))) 
Из других приятностей: как вы помните, в начале октября я вышла замуж. Девочки - Таня, Олюшка и Ира - решили сделать мне подарок, который я на прошлой неделе забрала на почте. И это... Катлбаг! 


Что тут началось... Не было печали - купила баба порося :))) Теперь надо копить деньги на ножи всевозможные :))) 
Ну, и последнее. На самом деле, я все же кое-что сделала за эти дни. Во-первых начала кое-какой проект, часть которого в предыдущем посте под заголовком "фото дня". А во-вторых, я сделала ради опыта вот такую малюсенькую коробочку из бумаги, которую купила у Нетанеллы, когда мы с Таней ездили к ней на "гаражную распродажу" на следующий день после Таниного Дня Рождения :))) 




5 комментариев:

  1. Здорово ты все написала!!! А я сегодня твою машинку опробовала, она уже с нетерпением ждет тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Полинка,очень за тебя рада!У тебя замечательные подруги:))))С обновками тебя!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты) Как все замечательно, поздравляю тебя с обновками) Я вот тоже на машинку начинаю копить без неё никак в нашем деле)

    ОтветитьУдалить
  4. С обновками тебя)))Вдохновения и побольше времени в сутках ( ну хотяб 25 часов) чтоб обновки по назначению применить)))

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово! вот это друзья, так друзья! можно только порадоваться ( и даже немного повздыхать-позавидовать) за такую дружбу! с обновками в общем))

    ОтветитьУдалить