13.10.2011

My Secret Santa


Originally posted by [info]sushile at My Secret Santa
У нее же в журнале записываться на игру :))))))) 

My Secret Santa.

До Нового Года осталось всего ничего - два с половиной месяца. Самое время, что бы начать замечательную штуку, подсмотренную мной когда-то в дружественном журнале.

Итак, играем в замечательную игру, именуемую в нашей стране "Гномы и великаны", а в Америке - "Secret Santa".


Внимание, правила игры:

1. Цель игры - сделать кому-то приятное, и приятное же получить - сюрпризом к Новому Году.
2. Желающие принять участие оставят комментарий к этому посту, в котором напишут свой мэйл, своё имя и свой почтовый адрес. Комментарии скринятся, так что оставляйте, не стесняйтесь, их увижу только я.
3. 1/11/11 - в такую красивую и романтичную дату - я сделаю лотерею, и каждый из вас получит на мэйл данные своего Великана - того, кого вам предстоит осчастливить в ближайший Новый Год.
4. Ваша задача - до 15/12 (пятнадцатого декабря) выслать вашему Великану посылку - небольшой подарок-сюрприз.
5. Для того, что бы всё было по честному, я попрошу вас не посылать подарков на сумму, превыщающую 10$.
6. Я тоже хочу участвовать, поэтому с лотереей мне поможет муж, что бы мне тоже был сюрприз :)

Несколько советов участникам:

- Не поленитесь зайти в журнал вашего Великана, и чуть-чуть узнать о том, кому вы будете собирать посылку. Так будет легче, и сюрприз будет подходить конкретному человеку, что приятно :)
- Всевозможный креатив и хендмейд очень приветствуется.

Участники из разных стран более, чем велкам!!

И ещё - попиарьте эту игру у себя в журналах, что бы народу побольше пришло - так будет веселее. Кнопку перепоста я делать не хочу, просто нажмите снизу "поделиться".

С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий