08.10.2011

Страница вторая в Пражский альбом

Завтра придется переснимать, а то цвета вышли просто ужасно. По странице на день не выходит, скорее по развороту :) ибо события второй страницы происходили в тот же день, что и посещение музея Альфонса Марии Мухи.
В основе точно такой же лист от ММЕ, что и на первой странице. Второй лист-подложка опять из набора "Lost & Found". Полоска снизу вырезана из другого листа того же крафтового набора от ММЕ. Подвеска-утюг - подарок от Олюшки. Хлопковое кружево. Готические брадс и кружевная пуговица. 
Фотография сделана в Праге, на улице Парижская. Это брендовая улица, на которой можно найти сумки от Луи Виттон, часы от Таг Хоер, шмотки от Хуго Босс и многое другое. Девочек я вырезала из каталога магазина  "Desigual", который мне показала сестра. Там просто потрясающие яркие цыганские бохо шмотки! Сам магазин на самом деле находится совершенно на другой улице, известном Пржикопе, который тоже полон классных магазинов. Все вместе я соединила из-за шмоточно-покупочной темы. А если приглядеться к фотографии, то видно, что там написано "Fashion police" :)))))))))).
Страница сделана по скетчу #4 от  СкрапБумага. По-крайней мере, я старалась ему следовать :)))
И опять крафтовое задание от "Скрапбукинг в Уфе" :)))


Жаль, в Израиле нет их магазина. Теперь я знаю еще один повод вернуться в Прагу... Я купила себе пальто, а к нему мне бы пригодилась сумка ;) Можно так же считать это признанием в любви к новой для меня фирме :) А значит, стоит поучаствовать в задании "Яркое признание" от "Jenny Art"!
Страница вышла вполне брендовая, нет? :) А значит, задание #1 "Любимый бренд" от Scrap.by!

 

5 комментариев:

  1. Отличная страничка!))
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка получилась!! Спасибо, что творите вместе с блогом СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить
  3. суперское признание!!! :)
    спасибо,за участие в ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая модная странчика! И спасибо за внимание к заданию блога СкрапБумага. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Шикарная страничка!
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага!

    ОтветитьУдалить