14.09.2011

Или или

Я выпросила свои вопросы у Тани :) 
  
1. смотреть или видеть
2. покупать или хомячить
3. плюнуть или спорить


 Наверное странно, но смотреть :) Нет, я не слепая, я вижу, но смотреть... я часами могу сидеть на лавочке и смотреть на людей. На самом деле, они такие интересные, даже когда заняты повседневными делами.

Трудный вопрос... вся измучилась, пока думала над ответом :) Покупать обожаю. И это касается не только скрапа, но и сумок, и обуви. Хочу собрать все цвета :))) Исходя из этого... я хомяк! Так как не успеваю носить все, что покупаю :)))

А последний вопрос очень легкий :) Спорить! Могу это делать бесконечно, особенно если из меня пытаются делать дуру :))) Люди на меня за это обижаются иногда, но дело в том, что я делаю это не со зла, а просто натура такая, видимо :))) 

4 комментария:

  1. Мне оооочень хотелось услышать именно такой ответ на последний вопрос :)
    Плюшкин, ты супер!

    ОтветитьУдалить
  2. гы) я по послденему пункту не сомневалась)
    а по первому я такая же) смотрю-смотрю) люблю на окна еще смотреть, думать что там, кто там) на людей) а вот чего он такой хмурый или почему в такой одежде))) изучаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, я про окна сперва хотела написать, а потом подумала, что меня в вуайеристки запишут :)))

    ОтветитьУдалить