31.08.2011

А нормальная ли я? :)

Дело вот в чем. Меня опять выбрали в топ 5 в блоге s'Sketches, на этот раз по страничкам :) Я к чему. Большинство людей участвует в заданиях ради приза в том числе, и я не исключение. Раньше я намного больше расстраивалась, когда рэндом или ДК выбирали кого угодно, кроме меня. А сейчас поняла, что эти призы мне безразличны. Все скрап товары не заполучить, даже если очень стараться :) А если я чего-то действительно захочу, то найду способ заполучить. Так вот... баннер "Топ 5" намного приятнее!!! :)))))))))))))))))))))))) Особенно в одном из любимых блогов :)))

7 комментариев:

  1. поздравляю Поля)) Рада за тебя!!!!!!!!!!!!! ты умница!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Страничка получилась чудесная!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты умница, а работы у тебя стильные! а стиль у тебя своеобразный, то есть ты имеешь СВОЕ лицо в скрапе, короче ты-индивидуальность, а это ваще круто!!! Воть! Ужасно рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, видела-поздравляю! и согласна с тобой, мне тоже выбор в топ в некоторых блогах очень приятен. и во многих любимых остается недоступным) тотже сашаскетч, скрап-лифтинг и арт-уголок)))
    а еще ко мне зайди за атс, если понра) и тогда адрес новый черкни

    ОтветитьУдалить
  5. думаю, многие это проходили. На первых этапах очень приятно и стимулирует получать подарки за участие, но потом материалов становится много. Нет!!, много скрап-материалов не бывает!!!
    скажем, достаточно..
    и тогда гораздо важнее признание мастерства.

    И поздравляю!

    ОтветитьУдалить