03.08.2011

Страничка "Summer Day"

Сделала еще одну страницу в свой альбом :) Использовала скетч от блога "Это скрап". Вдохновилась и самим скетчем, и работами ДК. Мне нравятся их скетчи :) Честно скажу, кажется, на меня сильно влияет творчество Светы - Cve  :)))
Использовала кардсток песочного цвета. Забрызгала его глиммер-мистом, потом через трафарет нанесла акрил-металлик золотого и небесноголубого цветов. Диспенсер с натиркой, буквы для заголовка залила своим аналогом глосси, наштамповала травку в углу и приклеила бабочек. 


Получилось довольно блестяще :) Под углом видно.



9 комментариев:

  1. OGO,ti razoshlas:)kajdiy den rabota:)))molodec@
    p.s.prikolnaya stranichka

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, какое же чудо!
    я вчера на работе рассматривала и любовалась! только не всегда могу с работы писать комменты-только смотрю)она мне кажется такой даже стмпанковской по цвету) и совсем не ожидала увидеть себя тут как оказывающего вляние) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю :) Мне кажется, что ты не так паришься с композицией и цветом, словно следуешь велению души :) Хочешь - штампуешь, хочешь - брызгаешь :) И я решила не замарачиваться. Как скетч увидела, резко захотелось страницу сделать, за 15 минут сложила, потом час ждала пока три слоя глосси высохнут :)

    ОтветитьУдалить
  4. ты права) правила не парюсь) следую за руками, они у меня в этом деле главные и никогда не знаю в начале, что меня ждет по окончанию работы)
    теорию все планирую изучить)

    ОтветитьУдалить
  5. Полина, очень здорово! Штампы, краски, разводы и брызки- это супер!!! Мне очень нравятся такие работы,- они более "живые" что ли... не хочу обидеть людей , которые любят порядок и чистоту на страницах))))Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"

    ОтветитьУдалить