04.07.2011

Короткий отчет

Меня тут нет, так как экзамены сами не сдадутся :) Так что ближайшие три недели у меня одна и только одна цель. На самом деле, я немножечко привираю (прям как Фаина Раневская). Я кое-что делаю, но показать пока не могу. Если все получится, то этот проект станет частью моего участия в израильском скрап марафоне. Пока идет первый тур, работы нигде нельзя показывать. В следующий тур пройдут 10 участниц (мужчин на просторах нашей Родины я пока не замечала скрапящих). В конце будут выбраны три счастливицы, которые получат призы. Не помню что за второе и третье место, но победительница получит призы на сумму 1500 шекелей (примерно 430 долларов) и участие в вечеринке с МК Ингвилд Болм, которая пройдет в сентябре. Так что девушки-израильтянки, если кто еще не решился, дерзайте! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий