04.06.2011

Страничка


Сделала спонтанно страничку. Я их вообщем-то не делаю, хотя я вообще мало что делаю, особенно в последнее время :) Страничка про девочку Катю, увлекающуюся готической субкультурой. Я уже делала для нее подвеску с фото на стену.
Страничку сделала по S'Sketches, скетч #6.
В качестве палитры использовала SP color combo # 102.
А в качестве "якоря" задание #16 креативный микс "Тег, часы, шнур, кракелюр" от блога "Подари кусочек счастья".

Прошу прощения, страничка без основы пока, поэтому изогнулась, когда стояла :)


Немного кракелюра.


Часы на вощеном шнуре. Тэг.


Драматичное фото поближе :) Автор фотосессии для Кати - мой половин :)


6 комментариев:

  1. Здорово))) мне понравилось, все гармонично в тему к фото))

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful layout! I love how you used our colors from SPCC this week! Thanks for playing with us!

    Lori - SP Color Diva

    ОтветитьУдалить
  3. I love your layout! Thanks for jopining us at SPCC!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная страничка! спасибо за участие в s'Sketches!

    ОтветитьУдалить