06.02.2011

Скрап-портрет

Разумеется, мой :) Так себя люблю, что даже с заголовком долго не мучалась :))))))))))))) Половин активно помогал советами и теперь хочет повесить так, чтоб всем приходящим к нам было сразу его видно :) Это ж продукт и его творчества в какой-то мере :) Пока делала, рядом валялась камера, так что поснимала процесс поэтапно.
Делала по заданию блога "Скрап без границ" - "Шебби шик". Не знаю, подходит ли, но дизайнеры разберутся :)))
Извиняюсь за перевернутый вид. Долго мучалась с разными прогами, фото вроде показывают нормально, а как сюда ставить, так только вот так :)
Кусок картона закрасила пелым акрилом, особо не старалась скрыть полосы и мазки от кисти - люблю текстуру. Подождала, пока краска слегка подсохнет и станет липкой, наклеила сверху пару листов из книги (продолжаю мучить "Женщину в белом" от Уилки Коллинз, в белое ее и засунула...). Опять потерпела какое-то время и оторвала их, потянув осоторожно за край. Часть текста осталась приклеенной. Чтоб страница текста не была такой ровной, кое-где еще поснимала пинцетом, создавая пробелы.


После такой махинации оставались два слоя бумаги. Верхний желтоватый, а мне хотелось белее. Поэтому остатки верхнего слоя скатала пальцами (он был влажный от краски, но еще не успел приклеиться). Таким образом, на краске остался только отпечаток текста. Насколько я знаю, это довольно известная техника перевода изображения или текста. Только у меня текст получился зеркальный, так как я использовала настоящую книгу, а не печатала сама отзеркаленный заранее.


Потом я выбрала салфетку, отделила от нее один слой рисунка и задекупажила свой картон клеем Mod Podge, три в одном (не устану его рекламировать :) Кстати, Тим Хольц тоже его любит) и дала высохнуть.


Я редко делаю украшения сама. Не потому что считаю заводские лучше, просто времени особо нет. Но эту рамку сделала сама уже давно из пасты для моделирования. Рскатала пасту, сделала оттиск рамочки примовским штампом, вырезала по форме, высышила и обработала неровности наждачкой. А сегодня еще и покрыла белым акрилом, а потом для рельефности и потертосто серебрянным.


Этот элемент я так и не использовала, но упомяну :) У меня есть такие тканевые бабочки для аппликации. Захотелось сделать ее объемной, но как? Крахмал в нашей влажности не подходит - через день опять размякнет. И тут на помощь пришел... Mod Podge! :))) Проклеила им "тельце" бабочки без крыльев и вот так подвесила сохнуть. Результат: крылья поднимаются вверх, а потом плавно опять вниз :)))


Раскидала элементы, приклеила.


Добавила последние детали и заголовок :)))

8 комментариев:

  1. Класс!Мне понравилось как ты рамочку сделала. А вот про бабочку - да.. что крахмал падает...

    ОтветитьУдалить
  2. здорово вышло!!! мне нравится желтая надпись, розовый цветок и все на таком светлом фоне!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилась! Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  4. Все очень нравится! И рамочка, и фон, и надпись, и хозяйка портрета! ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично получилось, легко, воздушно и креативно!

    ОтветитьУдалить
  6. такой легкий и светлый получился :)

    ОтветитьУдалить
  7. а мне понравилась рамочка, очень понравился фон, еще желтые букв отлично вписались и порадовало применение настолько различных техник!! Молодец! Действительно, на видное место!!!

    ОтветитьУдалить
  8. я соглашусь с супругом - повесить на видное место, да, получилось очень здорово

    ОтветитьУдалить