22.02.2011

Я - приглашенный дизайнер!

Об этом уже давно знают те, кто следит за блогом s'Sketches :)))
Попала я туда благодаря открытке с кружевной бабочкой. А вот такую открытку я сделала в качестве дизайнера:


Скетч оказался безумно сложным для меня. Особенно тяжело давался после долгого трудового дня. Открытка получилась очень простой, но мне, почему-то, важнее была идея. В итоге получился такой вот гибрид между 14 и 23 февраля :) Съемка тоже не фонтан, но ночами трудно снимать красиво, особенно непонимающим в камерах :) Тапками не кидайте!



4 комментария:

  1. Мне нравится! Сдержано, но не скучно и идея интересная:) мало кто из девушек называют своих любимых рыцарями...Рада,что твой именно такой!

    ОтветитьУдалить
  2. ну круть, Полина! Как ты его ээээ, создала?? рыцаря то?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо :) Если честно, то мне не хотелось упрощать скетч - из кривой делать прямую, круг превращать в цветок... хотя первое, что мне пришло в голову, это разделить фон надвое разной бумагой, посередине пустить ленту, на нее - цветок, из-под которого бы выглядывали веточки или листики. Но потом я решила, что такая идея посетит многих, а я хочу сделать что-то необычное. Был еще вариант женской груди в корсете и выглядывающей из него розой :) Но на вторую открытку сил не было. А рыцарь - это лазерная вырубка из дерева, случайно купила одного :)

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с дизайнерством
    а рыцарь очень классный

    ОтветитьУдалить