24.01.2011

Подруге

Шесть лет. Шесть лет, подруга, с тех пор, как мы последний раз смеялись вместе, как сумасшедшие, приводя в недоумение окружающих. С тех пор, как мы вместе плакали над глупостями, понятными лишь нам. Шесть лет с тех пор, как мы все делали вместе: ходили на работу, обсуждали парней, смотрели дурацкие фильмы в киношке, ели мороженое. Наверное, этим не стоит гордиться, но шесть лет с тех пор, как мы вместе пили водку с докторской колбасой в рождественскую ночь. Шесть лет с тех пор, как мы узнали друг о друге самое страшное и секретное, и наплевали на это. С тех пор, как я стала ощущать, что мне так многое некому рассказать. Шесть лет, как я смотрю на вещи с мыслью, что это обязательно надо тебе рассказать. Я о так многом жалею! Я должна была писать тебе каждый день! Хотя бы фразу! "В этой стране нет снега" "Зимой я ломаю в день по зонтику" "Тебе бы понравился песок этого пляжа" Шесть лет с тех пор, как мы мечтали о будущем, которое не имеет ничего общего с нашим настоящим. Шесть лет с тех пор, как я уехала. Шесть лет, подруга. Шесть лет.

3 комментария:

  1. До глубины души! Хочется тоже написать, но с меньшим сроком!

    ОтветитьУдалить
  2. Тронуло! Полиночка, да у тебя прям белый стих сложился...)))

    ОтветитьУдалить
  3. здорово то, что ты уехала, а подруга осталась подругой!!!

    ОтветитьУдалить