22.11.2010

Mini book

Наконец то у меня есть что показать :) А то моя производительность оставляет желать лучшего, не то что покупательная способность :) Первая книжечка вышла с косяками, я ведь тренировалась, и я оставлю ее себе. Вообще-то, мне просто хотелось заняться коптским переплетом. Я купила нитки, нарезала бумаги и сделала целых три переплетика. Эта книжка была подопытной. Готовый переплет я купала в кофе и долго сушила, а потом долго держала под прессом (что-то тянет меня на долгие проекты...). А потом решила его оформить. Обложка тканевая. Ткань тоже купала в кофе. Декор простой, но если есть вопросы, отвечу :)








8 комментариев:

  1. какая же она классная--чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравяю с переплетон,все никак не решусь на него
    а я крашу чаем,мне больше нравится

    ОтветитьУдалить
  3. Полинка,работа прям ювелирная!!!Такая манюнька замечательная просто!!!Винтажненькая такая вся!!!Очень нравится!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красотища! Сразу привлекает внимание!)) И выдержанно так в винтажном стиле! Одним словом-здорово!!! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже очень понравилось! ВИнтаж вообще мой любимый стиль. А тут такая миниатюра)) Очень аккуратно и качественно сделано! Приятно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  6. Аля, а мне кофе нравится, с ним "грязнее" получается :) Я ткань когда покрасила, высушила, а потом красила бумагу, но не отложила ее сохнуть в сторону, а прогладила утюгом прям на этой ткани. И получилась она темнее и грязнее обычного, пожженая местами :) Утюг к бумаге немного пролипал, но когда остыл, легко очистился. А переплет совсем не страшный :) Я тоже долго не решалась, но потом разок сделала и для второго уже не нужна была подсказка в виде МК перед глазами, запомнился с первого раза :) У меня тут еще кое-какие идеи по улучшению имеются. Следующие книжечки буду делать с изменениями.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить