26.10.2010

Хранение катушек с лентами

Я уже показывала как храню полимерные штампы, резиновые штампы и бумагу. Давно собиралась показать и ленты. Здесь у меня ленты в катушках, но думаю, что можно и на картонки наматывать - больше лент влезет. Пластиковые контейнеры именно такой формы показались мне удобными.


У нас в воздухе постоянно висит песок (пустыня все-таки), потому я предпочитаю закрытый способ хранения. А еще можно использовать для лент вот такие корзинки, подвешенные на стену. Только использовать те, что более ровной формы и длинее. У нас такие есть, но как я сказала, не для наших мест :) Заменяет икеевские рейлинги :)))


2 комментария:

  1. Как здорово организованно)) Я вот все не могу доехать за коробочками, чтобы ленты хранить, уже давно их присмотрела. Только вот в катушках хранить не получится, буду хранить на картонках.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне, наверное другой способ нужно подобрать... Пока мои ленты все распиханы по разным местам:)

    ОтветитьУдалить