17.10.2010

ПИФ-новости

До окончания моего ПИФ-круга осталось не так уж много. Мои ПИФочки могут отслеживать состояние своего подарочка в ПИФ-посте :)
Там же можно увидеть любые другие изменения. Например: у меня была третья ПИФочка, которая пропала. Она не только не выполнила условий ПИФ-круга (на то у нее, наверное, были свои причины), но и не успела ничего пожелать. ПИФ я объявила в январе, а на дворе уже октябрь. Я больше не могу и не хочу ждать (должна же я в конце концов расчитаться со всеми долгами, а то не смогу начать новых цепочек), и потому моей новой ПИФочкой будет Люда-Veterok, которая первой отреагировала на мое сообщение о ПИФ-затруднениях :)
Люда! Я не спрашиваю твоих пожеланий, так как этот подарок уже в процессе и станет для тебя сюрпризом :) А ты можешь сделать обменный ПИФ со мной или начать свою цепочку и набрать еще трех ПИФочек - на твое усмотрение. Спасибо за внимание :)

3 комментария:

  1. Полина!:)))))))))))))вот так улыбаюсь!!! Я хочу обменный ПИФ с тобой!Только теперь ты мне должна дать немножко времени и написать свои пожелания!!!!!:)))))Я очень рада,что была первая!!!!:))))))))И очень хочу тебя в Пифочки.а потом,я ещё кого-нибудь обязательно возьму в Пифочки...немножко позже:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну раз с моей стороны ПИФ сюрпризный, то пусть и с твоей он будет таким же :) Иначе неинтересно :)

    ОтветитьУдалить
  3. Полин,вот ты мне задачку задала....хотя...мне кажется,что я тебя чуть-чуть узнала...совсем капельку,но ведь и ПИФ- эта та капелька счастья в большом океане радостей,КОТОРЫЕ ПРЕПОДНОСИТ НАМ ЖИЗНЬ:)))))

    ОтветитьУдалить