22.08.2010

Сегодня

О чем это я? Ах, да! Я обещала вам сегодня историю. И она у меня была, честно-честно! Не очень длинная, но интересная. Да вот беда, она меня с работы не дождалась и куда-то ушла. Поищите у себя, ладно? И верните, если сможете. Я вам просто расскажу, как мы живем. У нас скоро Новый Год. Не надо крутить пальцем у виска и искать глазами календарь. Что вы говорите? Даже снег еще не выпал? Ну, знаете ли, у нас его в этом году никто и не обещал, это в прошлом синоптики шутили, и мы им даже поверили. А год у нас наступает 5772 от сотворения мира. Не трите глаза, я знаю, что ученые пишут про миллиарды лет, но то ж эволюции столько надо, а мы с вами о высших материях. А будете себя хорошо вести, я вам еще и меню праздничное выставлю, хотя вы врядли оцените :)

6 комментариев:

  1. ну почему ж.... попытаемся оценить))))

    ОтветитьУдалить
  2. Не думаю :) Я сама не ценитель :) Так получилось, что евреи почти всю историю своего народа провели в скитаниях, ибо их отовсюду гнали, даже оттуда, где никто не жил :) Потому набор продуктов у них был беден и скромен, и извращались они с ним как могли. В праздничной еде больше символизма, чем вкусовых качеств :)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю как у вас Полина, а у нас в Кишинёве евреев всегда было много (пока не уехали)), так вот еврейское меню, особенно на праздники всегда было очень разнообразным, жирным и вкусным. Чего стоит одна фаршированная рыба)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хотя я понимаю что вы имеете ввиду, именно религиозные праздники, но это дань памяти)

    ОтветитьУдалить
  5. Полин,ну напиши меню,а? Мне вот очень-очень интересно!Честно! можно даже отдельным постом,с рецептами.

    ОтветитьУдалить
  6. Tanya, я вообще не любитель водного мира, но даже многие его тонкие ценители гефилте-фиш на дух не переносят. Фаршировать нужно именно карпа, который считается у евреев деликатесом, а во всем мире одной из простейших рыб.
    Люда, я меню лучше к самому празднику ближе составлю, он у нас 8 сентября вечером заходит. Да, у евреев день начинается с вечера, с первой звездой :)

    ОтветитьУдалить