20.08.2010

Рождение историй

А вы знаете, откуда берутся истории? Ну, те, что вы читаете в книгах, и которые ложатся в основу фильмов? Романтичные, запутанные, страшные и загадочные. Они живут в старых домах, копятся в них годами, обретают блеск, новые подробности, переплетаются друг с другом. А когда в такой дом приходит гость, одна из историй незаметно, вместе с ним, покидает дом и обретает новую жизнь. На страницах книг, в сценариях и песнях. Может, и вы вчера проложили путь для новой истории.

7 комментариев:

  1. Когда-нибудь я буду читать книгу...ту,которую напишешь ты....сказку...или быль...историю,которую расскажет тебе ТВОЙ дом...твой милый дом...который помнит тысячи историй...он бережно хранил их для ТЕБЯ....и на втором этаже..над твоей мастерской,ты будешь писать свою книгу,глядя в окно,на проезжающие мимо машины..на спешащих людей...на булочника,из маленького хлебного магазина напротив,к которому наперегонки бегают твои дети,за вкусными пирожными после школы...ты будешь писать СВОЮ книгу жизни...а дом...дом запомнит твою историю...и потом,когда-нибудь он расскажет её твоей внучке....:)))))Почему-то всё,о чём сейчас написала,мне представилось явно,чётко...так БУДЕТ! Полин,ну вот умеешь ты настроить на романтический лад!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. А ведь и правда! Может и моя история через много лет станет кому-то интересна... Вчера конечно врятли, но истории в красках рассказывать я очень люблю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Кажется, я опять попала под влияние Макса Фрая :) Попытаюсь писать по истории в день. Это будет мой проект 365 :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пиши,потом всё сложится в сборник историй "365" :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как интересно, а выкладывать будешь? ну в любом случае.... вдохновения тебе

    ОтветитьУдалить
  6. очень интересное увлечение... правда очень интересно во что это выльется)

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, как классно! такая идея! мне нравится, буду читать может сама присоединюсь)

    ОтветитьУдалить