22.07.2010

Куклы и домики Ани Десницкой

Скажу честно - меня покорили домики. Кукол отдельно я плохо воспринимаю, есть ощущение обрезанности, оторванности образа от места. Словно кого-то (имею в виду куклу) выкинули из дома в космос, где ничего нет, кроме того, что на кукле было: одежда и что-нить в руке, например. А дома люблю даже пустыми. Ведь, если все детали продуманы, то по ним можно представить и того, кто в домике живет, пользуется вещами, спит на кровати, читает миниатюрные книги... просто хозяин вышел ненадолго, вернется, заварит чай и продолжит читать :) Я все мечтаю доделать бумажный дом для мамы, я в него даже мебель прикупила уже (сама сделать не рискнула). Но на данный конкретный момент меня покорили конкретные домики - от Ани Десницкой. Посмотрите, не пожалеете. Лично у меня осталось ощущение, что я за кем-то подглядывала :)

1 комментарий: