25.04.2010

Уборка

Когда я что-либо покупаю для хобби (а это получается СЛИШКОМ часто), то иногда даже нет времени раскидать покупки по местам и потому в углу росло беспрестанно количество пакетов и пакетиков, коробок и коробочек... Вчера я набралась сил и разгребла все это безобразие. Места в спальне заметно прибавилось :) И теперь такое ощущение, будто и не было в углу ничего. Запоздало подумала, что надо было сделать серию "до и после" :) Я приверженец творческого беспорядка, ненавижу стерильную чистоту, хотя иногда и завидую тем, кто способен ее поддерживать. Когда-то я уже рассказывала и показывала свой скрап-угол. Я произвела в нем некоторые изменения. Например, вот эти пластиковые корзинки я купила в обычном хозяйственном магазине. Выбрала самые дешевые. Повесила их на стену с помощью крючков. Это, конечно, не рейлинги из Икеи, но меня устраивает функциональность и цена :)))
А еще в том же магазине взяла пластиковые полочки или как их назвать :) (как по виду, так те же корзинки с одной открытой стенкой), вставляются одна в другую и так растут вверх. В верхней как раз загружены цветы. У меня их такое количество теперь, что самой страшно :)

Бумага, которой немного, но достаточно (волшебные слова шопоголика :) ), так и лежит на системном блоке. Пока лучшего места не имеется. Там же (на фото не видно) торчит тройник, если надо фен для эмбоссинга подключить или телефон зарядить :)

Ленты перестали вмещаться куда-либо и были временно свалены в пакет до принятия лучшего решения. Коробка справа тоже с лентами... А под ними виднеется розовая крышка. Это как раз коробочка, в которую я переселяю полимерные штампы.
Под столом у меня вообще сокровищница :) Там и картонные заготовки для альбомов, и салфетки для декупажа, и деревянные заготовки для разных поделок (мама, когда я все это собираюсь делать???)...
Какая-то часть наклеек, натирок и других украшений у меня по прежнему в коробках (кроме оранжевой, там по прежнему бумага А4).

А другие я переселила на магазинную стойку с крючками. На такие вешают всякие мелочи в суперах :)

Разумеется, выросло количество коробочек с мелочами и самих мелочей, количество фломастеров и карандашей, штампов и чернилок.

А еще, я заставила себя вернуться к ПИФам. Написала письма своим подружкам из мариупольского детского дома. Научила маму своему рецепту творожной запеканки. Перестирала все вещи в доме. Начала эксперимент с самодельными скрап-украшениями. Думаю, как бы пооригинальней упаковать набор сережек и цепочки с подвеской для взрослой женщины. И вообще, что угодно, лишь бы не работать :)))

Хорошего вам дня!

11 комментариев:

  1. Какая же ты умничка! А сколько у тебя сокровищ! Такими только гордится!)) А я вот все никак даже полочки не могу сделать...дома тоже постоянно творческий беспорядок...)))

    ОтветитьУдалить
  2. корзинки на стене!!!! - ворую идею(теперь я знаю где будут жить мои ленточки -ураааа!)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже думаю про ленточки :) Есть такие длинные корзинки, в которые можно выложить в ряд катушки. А если прикрепить покрепче, то хоть банки ставь :)

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня пока по коробкам из-под посылок все хранится. И один стол-книжка рядом с подоконником. А так не хватает полок. Малая вокруг стола как кот вокруг сметаны кружит, пытается что-нибудь стянуть...

    ОтветитьУдалить
  5. У меня из малых как раз только кот :) Сегодня он утянул птичку :) Обычно жует пакеты - зубы чистит :) Так что упаковка вся пожевана.

    ОтветитьУдалить
  6. даааа, приличные запасики!:) идея со стойкой для наклеек понравилась!

    ОтветитьУдалить
  7. Тааак,мы скоро тебя раскулачивать придём :)
    стока запасов..

    ОтветитьУдалить
  8. Молодец, заходи за наградой!
    http://strekozkaalina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. приветик:)ya smotru ti toje mnogoe pokupaesh be shey shekel:))k sojeleniy v raznix magazinax razniy vibor,i u menya eshe ne vse est:))kak tebe ideya pomenyatsya chem-nibut?:)

    ОтветитьУдалить
  10. Молодец ты какая! я вот никак не начну глобальную уборку и сбор скрапа в одном месте - стеллаж в корридоре, стол на кухне, материалы - по всей квартире...

    ОтветитьУдалить
  11. Да..... а я думала это у меня дохрена всего и никуда не помещается :)
    По сравнению с тобой, у меня очень-очень мало ))) не занимает практически места))

    Желаю успехов в нелегком организаторском труде %)))

    ОтветитьУдалить