23.01.2010

Flowers

А вот так я сегодня рассортировала все свои цветы, по цвету. Я не очень думаю о форме цветка, скорее о его цвете, когда что-то леплю. Так что сперва цвет, а форму буду подбирать по ходу дела, из общей кучи :)


Как можно было заметить в предыдущем посте, я купила себе подставочку для съемки открыток. А то все искала к чему их прислонить :) И вроде даже стала лучше использовать возможности камеры и фотошопа :) А еще, я соорудила себе простой альбом для хранения открыток. Своих и тех, что мне подарили.


2 комментария:

  1. Хорошо, когда порядок и все под рукой. ))

    ОтветитьУдалить
  2. ах, сколько цветочков! У меня тоже целая гора была, и своих, и тех, которые выигрывала в конфетках, а когда переезжала их одной страны в другую, как раз был скрап-упадок, то все оставила в России. Теперь вот никак не могу уговорить родственников отправить мне... =(

    ОтветитьУдалить