16.01.2010

Открытка для нескольких челленджей

Последнее время меня тянет от каких-либо конкретных стилей скрапа к арту, совмещенному с альтеред, к чему-то абстрактному, экспрессивному и нелогичному. Правда я пока побаиваюсь полностью отдаться этим новым идеям, но первые шаги сегодня сделала.


Это открытка для трех челленджей:
 
  Опять не знаю угадала ли с цветами. Для меня цвет ванили так и остался загадкой :) Да еще освещение в квартире все цвета перевирает. Пыталась с фотошопом что-то сделать, но результат все равно неудовлетворительный.
Chellenge #50 Textures - По заданию нужно было использовать минимум 3 текстуры. У меня это: бумага само собой, ткань, веллум в окошечках слайдов и деревянные пуговицы.
Paper, cotton, wood buttons, vellum, small mirrors.
Card Patterns #47 - Tут я использовала скетч, но не бумагу с паттернс :) Ни полоcoк, ни кругов у меня нет :) Просто хотелось скетч не сильно замудренный.
 
 

27 комментариев:

  1. cute card!!!
    I like the way that you used the combo this week, very original!!!

    ОтветитьУдалить
  2. lovely card.

    Melisa-SP Diva

    ОтветитьУдалить
  3. Great take on the sketch! Thanks for joining us at CP!

    ОтветитьУдалить
  4. LOVE your slide frames! Thanks for playing at SPCC.
    Robbyn - SP Diva

    ОтветитьУдалить
  5. Fabulous card! Love the creative use of the slide frames!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful card. I love your take on the colours. If you are interested in colour challenges, please come check out our new challenge blog. www.stampinroyalty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. Полина, я твой блог не узнала, какой дизайн классный!
    И меня тянет и тоже в ту же сторону...А открытка отличная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, я его сама не узнала после нажатия кнопки "сохранить" :) Боюсь, что твой ПИФ как раз получится винтажно-артовый и нелогичный. Все-таки в винтаже классическом слишком много ограничений, он довольно строгий, а мне хочется красок и эмоций. Но зеленый цвет и определенную степень потрепанности я тебе обещаю ;)

    ОтветитьУдалить
  9. אני כותבת עברית סוף סוף-
    אז ככה- כרטיס מקסים ובלוג מעוצב לתפארת
    אוהבת את העבודות שלך
    IRIT- SPCC DIVA

    ОтветитьУдалить
  10. Ура!Я о таком и не мечтала!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень-очень классная открытка! Меня всегда поражает, как интересно ты обыгрываешь цветовые сочетания!

    ОтветитьУдалить
  12. Блин. Я ее слепила из того, что было, а тут столько комплиментов. А я сама недовольна... Мне нравится ткань и штамп на ней, нравятся кружки с пуговицами и зеркала в обвязке, но со слайдами что-то не то, но это были единственные предметы нужного цвета :(

    ОтветитьУдалить
  13. Lovely work!
    So glad you joined us this week at SPCC!

    ОтветитьУдалить
  14. Love this card! Great job! Thanks for joining us at SPCC!

    ОтветитьУдалить
  15. awesome!! :)

    thanks for joining us on crafty creations this week :)

    ОтветитьУдалить
  16. Thanks for joining us on Crafty Creations with your beautiful work! I hope to see you back next time! :)

    Greetings, Saskia

    ОтветитьУдалить
  17. Слайды прямоугольные и необычные - это очень радует глаз :)

    Кстати, куда ты потом деваешь открытки - после челленджей? Я перед НГ участвовала в них, делала каждую неделю по открытке, было удобно, набралось много для подарков.. а счас не делаю ,т.к. не знаю ,куда потом девать открытки.. )

    ОтветитьУдалить
  18. Да пока никуда :) Я их просто так делаю, как сказала одна хорошая девушка "потому что нравится" :)

    ОтветитьУдалить
  19. Great project! I love the colours. Thanks for joining us on Crafty Creations this week.
    Magda

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful! Thanks for playing along with us! - Heidi, SP Diva

    ОтветитьУдалить
  21. Thanks for playing along at Crafty Creations - lovely card - great textures! Cheers Claire x

    ОтветитьУдалить
  22. I just love the deep colors you used on this. Gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  23. Wow! I love the colors! Love the textures you've created! Great take on both challenges! :)

    ОтветитьУдалить