16.01.2010

Открытка для нескольких челленджей

Последнее время меня тянет от каких-либо конкретных стилей скрапа к арту, совмещенному с альтеред, к чему-то абстрактному, экспрессивному и нелогичному. Правда я пока побаиваюсь полностью отдаться этим новым идеям, но первые шаги сегодня сделала.


Это открытка для трех челленджей:
 
  Опять не знаю угадала ли с цветами. Для меня цвет ванили так и остался загадкой :) Да еще освещение в квартире все цвета перевирает. Пыталась с фотошопом что-то сделать, но результат все равно неудовлетворительный.
Chellenge #50 Textures - По заданию нужно было использовать минимум 3 текстуры. У меня это: бумага само собой, ткань, веллум в окошечках слайдов и деревянные пуговицы.
Paper, cotton, wood buttons, vellum, small mirrors.
Card Patterns #47 - Tут я использовала скетч, но не бумагу с паттернс :) Ни полоcoк, ни кругов у меня нет :) Просто хотелось скетч не сильно замудренный.
 
 

28 комментариев:

  1. cute card!!!
    I like the way that you used the combo this week, very original!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Great take on the sketch! Thanks for joining us at CP!

    ОтветитьУдалить
  3. LOVE your slide frames! Thanks for playing at SPCC.
    Robbyn - SP Diva

    ОтветитьУдалить
  4. Fabulous card! Love the creative use of the slide frames!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful card. I love your take on the colours. If you are interested in colour challenges, please come check out our new challenge blog. www.stampinroyalty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, я твой блог не узнала, какой дизайн классный!
    И меня тянет и тоже в ту же сторону...А открытка отличная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, я его сама не узнала после нажатия кнопки "сохранить" :) Боюсь, что твой ПИФ как раз получится винтажно-артовый и нелогичный. Все-таки в винтаже классическом слишком много ограничений, он довольно строгий, а мне хочется красок и эмоций. Но зеленый цвет и определенную степень потрепанности я тебе обещаю ;)

    ОтветитьУдалить
  8. אני כותבת עברית סוף סוף-
    אז ככה- כרטיס מקסים ובלוג מעוצב לתפארת
    אוהבת את העבודות שלך
    IRIT- SPCC DIVA

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!Я о таком и не мечтала!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень классная открытка! Меня всегда поражает, как интересно ты обыгрываешь цветовые сочетания!

    ОтветитьУдалить
  11. Блин. Я ее слепила из того, что было, а тут столько комплиментов. А я сама недовольна... Мне нравится ткань и штамп на ней, нравятся кружки с пуговицами и зеркала в обвязке, но со слайдами что-то не то, но это были единственные предметы нужного цвета :(

    ОтветитьУдалить
  12. Lovely work!
    So glad you joined us this week at SPCC!

    ОтветитьУдалить
  13. Love this card! Great job! Thanks for joining us at SPCC!

    ОтветитьУдалить
  14. awesome!! :)

    thanks for joining us on crafty creations this week :)

    ОтветитьУдалить
  15. Thanks for joining us on Crafty Creations with your beautiful work! I hope to see you back next time! :)

    Greetings, Saskia

    ОтветитьУдалить
  16. Слайды прямоугольные и необычные - это очень радует глаз :)

    Кстати, куда ты потом деваешь открытки - после челленджей? Я перед НГ участвовала в них, делала каждую неделю по открытке, было удобно, набралось много для подарков.. а счас не делаю ,т.к. не знаю ,куда потом девать открытки.. )

    ОтветитьУдалить
  17. Да пока никуда :) Я их просто так делаю, как сказала одна хорошая девушка "потому что нравится" :)

    ОтветитьУдалить
  18. Great project! I love the colours. Thanks for joining us on Crafty Creations this week.
    Magda

    ОтветитьУдалить
  19. Beautiful card - love all the buttons!

    Deanne - SP {Diva}

    ОтветитьУдалить
  20. Beautiful! Thanks for playing along with us! - Heidi, SP Diva

    ОтветитьУдалить
  21. Thanks for playing along at Crafty Creations - lovely card - great textures! Cheers Claire x

    ОтветитьУдалить
  22. Wow, I really really like your take on the sketch. Beautiful!

    ОтветитьУдалить
  23. I just love the deep colors you used on this. Gorgeous!

    ОтветитьУдалить
  24. Wow! I love the colors! Love the textures you've created! Great take on both challenges! :)

    ОтветитьУдалить