09.01.2010

Подарок на День Рождения

У моей начальницы в начале февраля День Рождения. Но так как это период активной сдачи экзаменов (или попытки таковой), то времени на скрап и подарки у меня не будет вообще, а потому, я решила приготовить сани летом и телегу зимой :) В подарок была куплена серебрянная брошь с золотым покрытием. А для нее был сооружен наборчик - коробочка (не собирала сама, просто украсила уже имевшуюся) и открытка. Теперь это будет спрятано в закрома до начала февраля :)






2 комментария:

  1. Милый наборчик,а вот у меня с приготовлением заранее,проблемы :)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня так с Новым Годом получилось - ничего не успела :) До сих пор доделываю. Поэтому тут решила ковать железо, пока горячее. Не пост, а сплошные пословицы и поговорки :)))

    ОтветитьУдалить