01.12.2009

"И опыт, сын ошибок трудный..."

Пыталась копировать МК со Скрап-инфо (перевод статьи Ingvid Bolme). Заметила, что я не могу днями и неделями обдумывать как бы сделать то, что я еще ни разу не делала, и при этом, чтобы вышло сразу идеально. Вот полночи провозилась с этим кексом, куча ошибок, недоделок, а я довольна, потому как смогла почувствовать сам процесс руками, а не только в уме. Я сперва что-то делаю, кое-как, через корягу, а потом анализирую, глядя на результат, что нужно изменить для получения чего-то более пригодного.




5 комментариев:

  1. вау. я была уверена, что это настоящий кекс. все смотрела и думала, чего ж тут скраповского - пока не посмотрела поближе)

    ОтветитьУдалить
  2. Кот, видимо, тоже за настоящий принял, еле отобрала :)

    ОтветитьУдалить
  3. А по-моему, получилось очень воздушно и красиво. Розовое на белом очень эффектно смотрится, а ягодки из чего?

    ОтветитьУдалить
  4. Ткань не белая, а немного кремовая, фотки плохие и этого не видно. А ягодки сделаны из "ягодок", купленных в магазине для хобби :) Это пенопластовые шарики с "глазированным" покрытием и "черенком" из проволоки. Из всех, кроме одной главной, я эти черенки повыдирала.

    ОтветитьУдалить
  5. красотаа,я наверное никогда на такое не решусь,молодец

    ОтветитьУдалить