23.11.2009

Подумалось...

Я открыла этот блог с целью делать в нем только те записи, которые связаны с моими увлечениями. Более личный вариант прижился на ЖЖ :) Подтолкнул меня к этому скрап, но я успела всунуть свои старые поделки и сделанные мною фотографии. А теперь подумала, что гораздо раньше у меня появилось другое хобби - я пишу стихи. Точнее, я давно уже ничего не писала, так как для этого мне нужна сильная эмоциональная встряска, а она как правило, связана с отрицательными эмоциями. То есть, я не пишу, потому что мне хорошо, и это не может не радовать :) Зато я решила ставить здесь изредка что-то из уже написанного, но любимого. А может будут и новые вещи. Все стихотворения (и проза) защищены авторским правом, на каждое имеется номер лицензии, а потому перепечатка без разрешения, даже с упоминанием автора, а уж тем более коммерческое использование, совсем не приветствуются.

1 комментарий:

  1. Красивые у тебя стихи, только правда - о негативных эмоциях. У меня молодой человек тоже может писать музыку, только когда ему грустно. И поэтому, когда ему хорошо, и он не может ничего написать, он очень переживает: замкнутый круг :( Поэтому ты молодец, что понимаешь, что это хорошо, что тебе хорошо и ничего не пишется =)

    ОтветитьУдалить