18.08.2009

Уррраааааааааааа! Я выиграла первую в своей жизни конфету!!!!!!!!
http://happy-family-aron-and-julia.blogspot.com/2009/08/blog-post.html
Пусть не главную, и даже толком не знаю какую именно, но сам факт не может не радовать :)
Из моих трех конфет две уже доехали до места. Осталось еще отправить подарочную и можно заняться свадебным альбомом для подруги. Примеров для вдохновения - пруд пруди :) Лето - сладкое время года во всех отношениях. Только счастливые скраперши могут отдать кому-то что-то из своих скрап-наборов :)))))))))))))))))))))))))))) Не зря все вокруг женятся :))))))))))))))))))
А еще, мне подарили швейную машинку. Осталось только вспомнить куда вставлять все эти шпульки :)
Я счастлива!!!

3 комментария:

  1. Привет!
    поздравляю и я тебя с выйграной конфеткой.
    в моей - тоже можешь участвовать - там нет никаких ограничений - так что - Удачи:)))

    а шаблончик - я проверила - у меня открывается. если вдруг сама картинка не отображается - ты кликни на надпись - появиться картинка побольше, но чтоб вписалась в экран, а в низу справа стрелосчи для увеличения шаблона в полный размер 2500 на 2700.
    на всякий случай - вот прямая ссылка на шаблон
    http://www.cifrovoefoto.com/images/stories/UROKI/korobka_dlya_podarka/2.jpg

    ОтветитьУдалить
  2. Написала тебе в личку (правда через стихи.ру)
    Прямого и-мейла не нашла...

    ОтветитьУдалить