07.11.2013

Пропав на два месяца


Я зашла всего лишь сообщить, что таки заказала себе алкогольки! Правда, пока всего 24 цвета. Думаю, вполне хватит, чтобы потренироваться. Имеется довольно большая палитра, почти все темноватые, неяркие, как я и люблю. Посмотрим, сложится ли унас с ними...
А вообще, у меня начался учебный год. Последний. Критический. У меня всего пара экзаменов, зато много практики. Как на куклах, так и на живых людях. Сейчас довольно скучная практика в местной поликлинике инамолочной кухне. Зато мы в больших количествах берем кровь  на анализы и колем прививки от гриппа и воспаления легких. Скоро руку набью, хотя пациенты и так не жалуются :))) Пригодится на следующей практике - в приемном покое.
На работе все отлично, если не считать того, что позавчера на меня ни за что ни про что наорала какая-то истеричная особа. Кому интересно, может почитать в моем жж. Тут мне как-то не хочется подобного выкладывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий