02.04.2013

Куда этот мир катится?

"Куда этот мир катится? Как этот шарик вертится?
Вчера зажигали пятницы. Сегодня нет времени встретиться..."

Zveri (c)

Именно эти строки пришли мне в голову и подтолкнули к созданию страницы по скетчу от блога "Сохраняя лучшее".
И такой необычный заголовок тоже неспроста. Это слово месяца в нашем жж-проекте "Скрап слово". Там у нас теперь небольшие изменения. Мы решили выкладывать все работы не разом, а постепенно. Я первая =)

Изначально, я смотрела на работы других девочек и никак не могла понять, что мне такого сделать, чтоб не повторять за ними. Ведь работы других дизайнеров все равно неповторимы, так что я бы только опозорилась :) И меня опять потянуло на гранж. А заголовок... он вроде не при чем, но ведь навеян песней и моими воспоминаниями о подругах, которых так не хватает. Когда-то, мы не пропускали ни одной дискотеки в нашем студ городке. Приползали домой уже под утро :) А потом весь мир перевернулся. И теперь вот так вот: "нет времени встретиться". Тем более, что и живем теперь в разных странах.


Немного деталей:




Шестеренка, кракелюр, коричнево-зеленые тона...
Заголовок сложен из чипборда на инглише, окрашен зеленым спреем, а сверху, для приглушения, сбрызнут перламутровым спреем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий