27.02.2013

Первое задание вместе с блогом "Сохраняя лучшее"


А у меня, как назло, полетел компьютер... Страницу я сделала, но сняла плохо :( И обработала плохо. Потому что таких манипуляций я еще не проводила: снять на таблет (качество непонятно, пока не перекинешь на комп), переслать по почте или на флешку, допереться до библиотеки. В библиотеке нельзя установить на комп ни одну прогу по обработке фото, пришлось мучиться с онлайновыми, а тут пойди найди еще путнюю :( Так что ставлю ужаснейшее фото ужаснейшей страницы, да еще поздно. 
Но вы то  не я :) У вас наверняка получатся чудесные работы по скетчу #54 от блога "Сохраняя лучшее"!


И моя страшнючка:


Сама себе грожусь еще и журналинг внизу написать, возле кружочков. Сказать пару "ласковых" в адрес немецкого кофе :) На фото не видно, но на сердце еле заметный штамп "fragile" - "бьющееся", немецкий кофе разбил мне сердце, такой дряни я еще не пила :) 
В основе однотонный кардсток, по краю бумажный скотч. Буквы - чипборд, а круги вырезала вручную из обрезков и закрепила на мелкие брадс. Ну, и чуток замазала страницу :) Везу комп в ремонт, надо уже возвращать его к жизни.
На фото я работаю путеводителем. Когда хотелось есть, то решали, куда ехать: в полюбившуюся бакарайку или другое место.  На фото слева: перекусон на станции метро, именно там я стою с картой. В тот раз пока решали, решили поесть прям на месте :) А на правом фото кусок шоколадного торта из кафешки на одной из центральных улиц. Обалденный, кстати говоря, не то что кофе :)

1 комментарий: