10.02.2013

Скрап новости

Две новости от меня. Первая: я теперь творю в составе ДК блога "Сохраняя лучшее", вот так вот! :) По-тихому отправила заявку, как всегда ни на что особо не надеясь, а меня взяли и... взяли!


Новость вторая, секретная. Я возвращаюсь в один из давнишних, но очень интересных лично для меня проектов. Если честно, то я и не думала уже, что его восстановят - времени-то много прошло. Но оказалось все совсем по-другому :) Чему я весьма рада. А кто угадает первым что это за проект, получит от меня какой-нибудь сюрприз :) Подсказка: этот проект расположен на площадке жж, а не на блогере. И... там такая сборная, что я нервно курю в сторонке :)

А для тех кто после долгой зимы особо зависим от сладкого, советую заглянуть на конфетку к Ире. У нее сегодня День Рождения и по этому поводу разыгрывается чудесный нескраповый наборчик, который при этом врядли оставит вас равнодушными :)))


4 комментария:

  1. Поздравляю:)И Удачи!
    а я знаю что за проект:))))Слово-как то так вроде он назывался:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, блин, с Вами ваще никак неинтересно :)))))))))))) С меня подарочек :)))

      Удалить