31.08.2012

А я попрошайка опять

И опять ничего общего со скрапом :) Вновь прошу проголосовать, на этот раз за мою хорошую подругу и потрясающего человечка. Это не конкурс красоты, это про графоманов :) Моя подруга - журналистка, она участвует в конкурсе на место бытописателя в путешествии Артемия Лебедева по Москве. И я очень хочу, чтоб она победила. Она не просто хорошо и грамотно пишет, она вкладывает в текст эмоции и подтекстты, оживляя их. Она не пишет "ми-ми-ми", зато отлично иронизирует, если надо :) Я люблю читать ее тексты в жж даже если ничего не понимаю в описанной в них реальности (все же где я и где Иркутск). Да что там, я даже наши школьные записки уже больше 10 лет храню и перечитываю :))) Поэтому, кто может, поставьте галочку напротив  j_smirnova в конце поста по этой ссылке и проголосуйте :) Но если вам по нраву придется кто-то другой, тоже не беда :)

1 комментарий: