08.05.2012

карточка #5

И в этот раз опять по скетчу, от блога "Жажда творчества" - скетч #3. У меня и прямь какая-то жажда образовалась. Никогда еще в таком количестве открыток не делала :)


Только я его перевернула на 90 градусов, так как на картинке текст и он должен читаться, и отзеркалила :) Вообще-то, я уже два дня пытаюсь сделать открытку о палитрам, содержащим крафт, но почему-то все время ухожу в сторону от них :)
Ткань пришила как это делает Надя-Smilla, правда у меня получилось не так красиво и аккуратно, как у нее, но эффект мне все равно понравился. 
Это пока самая скромная  и з карточек в наборе. Не знаю сколько их должно быть. Закончить на шестой или сделать еще пару... И коробку надо еще оформить, а потом придумать, что делать с набором :)))


1 комментарий:

  1. А по-моему получилось более интересно - мне очень нравится, особенно цвета! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить