23.04.2012

Хочу написать о Голанах


... но это берет время и потому пока решила поставить маленькое видео совсем о другом. Сразу говорю: я не еврейка ни по Галахе, ни по каким другим религиозным или светским законам. Не могу сказать, что мне за это стыдно или наоборот, я горда тем, что нееврейка. Я за новый мир, где религия или национальность не имеют определяющего значения в жизни человека, только в качестве его личного дела, его внутреннего мира. Очень надеюсь, что среди моих читателей нет людей с предубеждениями :) Я лояльна к арабам, сама имею кое-какую неприязнь к фанатично религиозным, но имею друзей и знакомых среди тех и других. Политику и историю обсуждать не собираюсь. Просто я до сих пор не привыкла, что целая страна может ругаться с утра до вечера, переходя на личности, включая национальность и прочее, но в нужный момент вдруг становиться единым целым, как пчелиный рой. Никогда в России я не думала, что парни (у нас и девушки) могут мечтать об армии, о конкретных войсках и частях. Да много еще всего до сих пор меня удивляет. Пост можно приурочить к прошедшему Дню Катастрофы (Холокост), к наступающему Дню памяти солдат, павших в войнах за защиту и освобождение Израиля, и скорому Дню Независимости Израиля. Наше маленькое государство будет праздновать 64 года со дня своего основания и я желаю своей стране долгих лет жизни и процветания. Лехаим, Израиль!

2 комментария:

  1. Хе хе) Это видео уже весь интернет обошло) Вообще оно было сделанно для какого то конкурса между школами, я если честно точно не знаю) Не в том суть даже, парни, которые снимаются в клипе учились или еще учатся в школе для мальчиков под названием Лецион Берина, она находится в поселение Бейтар под Иерусалим. А я училась в школе только для девочек в самом Иерусалиме. Соответственно общались мы между школами, так что я половину из тех кто снимался в клипе знаю лично, мало того, общаемся до сих пор) Даже как то странно так часто натыкаться на это видео))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как ты поняла из моего поста, я к религии и еврейству имею отдаленное отношение, так что такие вещи для меня редкость. Ибо не верчусь я в кругах подобных ну совсем :) Но такие вещи люблю, потому что люди взяли и сделали что-то, сделали вместе, сделали хорошо :)

      Удалить