27.10.2011

Как я люблю поспорить :)

Но не просто из чуства противоречия, а по конкретной теме. Даже не спор а дебаты. Как перед выборами. Уважая друг друга, не пытаясь соперника лицом в грязь, а лишь защищая свою точку зрения. Вот сегодня опять поспорила :)
Началось все с того, что на одном сайте опубликовали состав бургера и его цену. Вот он:


БАР STRELKA
БУРГЕР «СТРЕЛКА»

Вес: 350 граммов. Цена: 980 рублей (по 100 рублей за сыр и бекон) 

 


Красивый, правда? :) Люблю луковые кольца до безумия и иногда себе позволяю, каждый раз помня, сколько масла они впитали за время жарки :) Так вот, один из комментаторов написал, что за такие деньги своему организму вредить - двойное преступление (не цитата, но смысл). 
На что получил возражения, что нет ничего вредного в пшеничном хлебе и мясе, только кожица у помидоров, видите ли, вредная :) Признаюсь, я не сдержалась.  

Я: 
Э... ну вообще-то, да. Красное мясо следует есть не чаще, чем раз в месяц (достаточно для получения витамина В12) и с красным вином для нейтрализации холестерола. Пшеничная белая мука тоже ничего хорошего не дает, поскольку очищена от всех полезных компонентов и составляет сплошной сахар (не буду объяснять на биохимическом уровне). Только помидор тут и полезен, если исключить пестициды из оболочки :)

Девушка:
И, кстати, да, в действительности несет вред только кожа помидора, ведь это единственное, что не способен переварить желудок человека. Известный факт - хорошие (действительно хорошие) рестораны всегда подают своим гостям помидоры очищенными.
Довольно славно, курить, пить, не спать ночами, дышать воздухом большого города - хорошо, полезненько. А вот мясо - зло. Давайте судить объективно - если ваш вес не превышает в два раза вес положенный, с кожей всё в порядке, анафилактические шоки не приключаются, вам еще нет 70 и все органы на месте - то БОЖЕ МОЙ какой еще хлеб? Да что он вам сделает, этот несчастный булки кусок?
Я, конечно, не обращаюсь лично к вам, но как глупы эти восклицания здоровых молодых людей о мнимом вреде обыкновенных (!) продуктов. 

Я:
Да ладно :) Само переваривание как таковое происходит не в желудке, а в кишечнике. И флора человека не содержит микроорганизмы, способные переработать клетчатку (помидоры и салат), но это не несет никакого вреда, а только газы :) Все, что не абсорбировалось, а вышло естественным путем, не может вредить организму :) Вы меня не переубедите - я свою специальность хорошо знаю :) Я тоже ем вредную пищу, только в отличие от многих, я честно признаю, что это настолько вкусно, что я готова рискнуть здоровьем :)))
Весьма наивные рассуждения :) Во-первых, у всех разная генетика. А во-вторых, если Вы уже не по своему желанию подвергаетесь вредным вещам, то зачем добавлять к этому списку что-то еще? Посмотрите на людей вокруг. Все, что Вы съели, останется с Вами. Поэтому в России 60 уже старость и люди умирают в 40-50 от сердечного приступа.

Девушка:
Мяско красное, по-вашему только в России кушают? Да и вообще, как необычно - вы заговорили теперь о демографическом положении нашей страны. Сердечные приступы от бургеров. Это, знаете, как с пробками в Москве - виною дождь, снег, солнце, магнитные бури, но только не плохие дороги, только не коррупция и самопроизвол ГАИ. Так и люди умирают от мяса красного, да от булок пшеничных. Алкоголизм и тотальная бедность регионов тут, конечно, совсем не при чем :(
По поводу генетической предрасположенности - полностью с вами соглашусь, но всё же чаще принято считать это за отклонение от нормы, и с этим уже не поспорить. И если я то, что я ем, а ем я, к примеру, мясо - то тогда это утверждение не оспорить, да и собственно зачем .)

Я:
Опять 25 :) Проще свалить все на проблемы гос масштаба, которые трудно решить и потому типа Ваша жизнь от Вас не зависит. К сведению, легче снизить уровень холестерола, занимаясь спортом, но большинство предпочитает таблетки. Потому что никто не берет на себя ответственность за свое здоровье. Чуть что: плохая медицина, тяжелая работа... А полчаса спорта, правильное питание, не курить, ограниченно употреблять алкоголь - и лет 10 жизни дополнительно.
Ну... на 65% Вы состоите из воды вообще-то :) 

Девушка:
Да проще всё, Полина, проще - большинство жалоб и вздохов о вредностях надуманны и безосновательны. Вот что я пытаюсь донести в своем уже 5 комментарии. Это вы начали ни с того ни с сего о глобальных проблемах, преждевременной смертности и пр. пр. Вы либо просто не читаете внимательно, либо хотите поспорить.
Я вот, например, и пью, и спортом занимаюсь, ем что захочу, разве что курить больше не курю - и вообще не жалуюсь. И так вообще жило и живет большинство людей во всем мире.
А вы пишете так, будто каждый день всем людям нужно вести отчаянную борьбу за 10 дополнительных лет жизни, а потом ОП - съел нечаянно бургер, и все труды коту под хвост.



Я:
Пересмотрела комменты... где это я начала.. :))) Все большое начинается с малого. И нас с детства учили, что начинать стоит с себя. То, что у Вас все (сейчас) хорошо, не значит, что Вы не исключение. Мясо=холестерол=холестероловые бляшки в коронарных артериях=ишемия. Как бы Вам не хотелось, но от одного Вашего желания состав мяса и его влияние на организм не изменится. Это факт. Я не говорю, что мясо вообще надо исключить из рациона, всего лишь стоит контролировать его количество. Я вижу обе стороны вопроса, и плохую, и хорошую. Вы же плохую игнорируете.
И насчет других стран... В моей стране тоже едят мясо. И те, кто им злоупотребляет болеет чаще и умирает раньше тех, кто ведет сбалансированную диету, отдавая предпочтение овощам/фруктам и рыбе. 

Девушка:
Сойдемся на вашей более менее разумной фразе "Я не говорю, что мясо вообще надо исключить из рациона, всего лишь стоит контролировать его количество". Контролировать нужно себя во всем, в конце концов, слушать свой организм, вряд ли если вы есть по 15-сантиметровому бургеру каждый день на обед и ужин, организм не начнет сопротивляться.
Простите, но продолжать дальше с вами разговор я не могу, потому что вы доводите его до смехтворного абсурда, вырывая из контекста отдельные фразочки и интерпретируя их по своему. Я действительно не хожу, что вам ответить про 65% воды - ведь НИ В ОДНОЙ своей фразе я ни сейчас, ни прежде не утверждаю обратного. Или такое понятие как "фигуры речи" в вашей стране не котируют? А если я напишу, что ем рыбу - вы напишите, что я рыба хаха или что? )
  

Я:
Цитата AANN_KGSHVUUEA:
"И если я то, что я ем, а ем я, к примеру, мясо - то тогда это утверждение не оспорить, да и собственно зачем .)"

Девушка:
Или такое понятие как "фигуры речи" в вашей стране не котируют?

Я:
Девушка, Вы переходите на личности. Расслабтесь.

Девушка:
Я всего лишь поступила, как вы - вырвала фрау из контекста, при чем в точности скопировав ее из своего предыдущего комментария. На второй раз вы среагировали - может вам стоит перечитать весь наш диалог, там было еще много всего, ок?
Во-вторых, я не перехожу на личности и оскорбить вас не пытаюсь. Также я с удовольствием тем не менее выслушаю ответ на свой вопрос и даже могу повторить его еще раз -
Такое понятие как "фигуры речи" в вашей стране не котируют?


Я:
Назвав меня неразумным существом в ответ на факты Вы, разумеется, не хотели меня оскорбить :) В моей стране котируют ценные бумаги, а не лексические обороты. Вам нечего возразить ни на один указанный мной факт из биохимии и медицины, но неразумна, разумеется, я. Девушка, не пишите о вещах, в которых не понимаете. Кушайте бургер.


А теперь несогласные могут закидать меня тухлыми помидорами :))))))))))))))))))))))))  


11 комментариев:

  1. Гы-ы))) Полин, я на твоей стороне! Полностью согласна с фактом, что то как мы чувствуем себя и выглядим, зависит в большей мере от нашего рациона, а не от окружающей среды!
    Проверено на себе))) И строгих диет не нужно - всего-лишь следить за продуктами которые кушаешь))) А то, что люди не образованные в вопросах своего здоровья - это, конечно, грустно(((

    ОтветитьУдалить
  2. Зачем спорить тогда? Особенно если аргумент всего один: "Ты не прав!" В чем? Почему? Бедность во всем виновата, да... У нас белый хлеб так и называется "хлеб бедняков", потому что дешев в производстве. А полезный хлеб из цельной муки стоит в 3 раза дороже. Потому в странах третьего мира уровень и продолжительность жизни ниже, что едят все подряд - не до выпендронов. Можно подумать от аварий на дорогах умирает больше людей, чем от сердечного приступа. И это люди, которые в молодости были здоровы, не родились со слабым сердцем. Ешь ты все, что тебе хочется, но утверждать, что все полезно - бред.

    ОтветитьУдалить
  3. поржала:), девушка явно в неадеквате:)
    есть люди, которые любят поспорить о том, чего не знают, и не способны признать, что ошибаются (примерно 90% населения земли:))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Оль, из ее слов выходит, что умирают только алкоголики и бедные. То есть, непьющие и богатые будут жить вечно? :)))

    ОтветитьУдалить
  5. А я вообще не люблю спорить,это не про меня :) могу раз два высказать свою точку зрения и всё.Но тут у меня такое началось :)
    я про статус выставила на одноклассниках
    "Вау,оказывается за 5 минут в микроволновке можно испечь торт"
    и тут такое началось,дебаты второй день,что Мп это зло :)

    ОтветитьУдалить
  6. ух, какие дебаты развернулись! Я люблю почитать, как люди спорят, а сама спорить буду, только если буду на 100% уверена, что я права =)
    Молодец, Полина, отстояла свою точку зрения!

    (Полин, атску отправила, но совсем недавно, жди, надеюсь скоро придет)

    ОтветитьУдалить
  7. а я мечтаю хоть что-то понимать в "полезно- не полезно", "стоит съесть - совсем страшно"... и т.д....((

    ОтветитьУдалить
  8. Просто ты - медик, а она видимо, журналист:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. mellpellmell, в интернете куча информации :) Правда, там и бреда много. Поэтому, если есть знакомый, понимающий в этом (врач, диетолог...), то лучше у него перепроверять информацию. Но желательно, чтоб человек не был слишком помешан на здоровом питании, все же можно себя баловать иногда :)

    ОтветитьУдалить
  10. Валя, в том то и дело, что я просто баран, то есть овен, по гороскопу :) Если я с кем-то из вас вдруг поспорю, пожалуйста не обижайтесь :))) В крайнем случае просто игнорируйте :))) Я хоть признаю, что ем дрянь :) Смотрю на чипсы и знаю - дрянь :) Вкусная, правда :) Потому и могу себя контролировать в летом вопросе. А если человек считает, что это полезно, то тогда надо этого больше есть? :) Еда, как и лекарства, одновременно полезна и вредна в чем-то. Надо это знать и не злоупотреблять. А то, видите ли, кожица у помидоров вредна, а белый хлеб сплошные витамины :)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, статусом в одноклассниках насмешила :))) а правда можно? Я лентяйка, и если это работает, то поделись :))) Хотя я как-то видела рецепт шоколадного суфле в кружке в микроволновке :)

    ОтветитьУдалить