09.08.2010

КонфетЫ от АртУголка (31.08.10)

Целых 16! можно мне одну? Ну, пожжжаааааааааааааааааааааалуйста! (лежит на полу и бьет ножками). Хотя я и лотерея - понятия несовместимые, точнее, я и выигрыш :) Но я же буду держать пальцы крестиком до самого розыгрыша, еще обещаю помыть посуду и быть хорошей девочкой, Санта (ой! это из другой оперы!). Вселенная! Не мучь меня! я не могу придумать, почему эта конфета должна достаться мне и только мне НАДА? А еще очень-очень ХАЧУ?




Пы.Сы. А если я еще обнаглею и попрошу других девочек хотеть ее поменьше, ты меня услышишь, вселенная?

2 комментария:

  1. Ой, Полина, какая ты смешная! :))))))) Хохотала до слез от твоего поста! :)))))
    Желаю тебе выйграть такую желанную тобой конфетищу! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Надоели скучные посты рекламного типа :) И не буду скрывать своих эмоций по данному поводу :)

    ОтветитьУдалить